Меню
25 июня 2022 в 17:06

Не повторяйте чужих ошибок, или что бывает когда судья и игрок не знают правил

Не повторяйте чужих ошибок, или что бывает когда судья и игрок не знают правил
Фото: Джорджу Круизу простили вольность (С) Rugby World

Очень любопытная ситуация произошла во время матча Англия - «Барбарианс».

 

Замок «варваров» Джордж Круиз забил три реализации в игре, одну из которых пяткой. Арбитр Андреа Пьярди её засчитал, хотя по правилам не должен был. 


Почему? Вот пояснение от Найджела Оуэнса:
«Джорджу очень повезло, что его реализацию засчитали, потому что удар пяткой это не совсем удар. Удар ногой, в правилах регби, это игрок наносит удар по мячу любой передней частью ноги ниже колена. Я понимаю, что матч выставочный и на поле
«Барбарианс», но по правилам такие удары не засчитываются».

Напомним, что 25 июня «варвары» под руководством Джона Малвихилла в Хихоне встретятся с Испанией. Начальный удар в 22:00 по Киеву и Москве, 23:00 по Тбилиси.

 

Читайте также:

«Барбарианс» ведут подготовку к матчу против Испании

Англия - «Барбарианс» 2022. Обзор

«Барбарианс» в меньшинстве разобрались с Англией

Джон Молвихилл возглавит «Барбарианс»