Джонни Секстон. «Становление льва». Глава 1 (3)
Rugger.info продолжает публикацию собственного перевода автобиографической книги легенды ирландского регби. Вашему вниманию – третья часть первой главы.
Суббота. 1 сентября 2012 года
Готстаун
По какой-то причине большинство наших игр в этом году проходит по субботам, а это рушит все планы на уикенд. Поэтому, когда у меня появляется возможность провести день с Лорой, я не упускаю такой возможности. Должен сообщить, что шесть недель назад мы обручились. Мы еще не объявили об этом официально, но большинство моих друзей и партнеров по команде уже в курсе. Они умело хранят нашу тайну, поскольку знают, как для нас важна конфиденциальность. Мы всегда были вместе, но я не допускал СМИ до моей личной жизни. Я не сижу в соцсетях, хотя мои друзья уверены, что скоро сдамся и создам себе аккаунты. Мы с Лорой не принимаем участия в церемониях открытий, не выступаем на премьерах фильмов. У нас даже не было помолвки. Но следующим летом мы закатим хорошую свадьбу, как раз после заключительного тестового матча Британских и Ирландских Львов в Сиднее. Нам пришлось выбрать дату, которая точно не изменится, и, кажется, не прогадали.
Это восхитительное время, но головокружительным романом его не назовешь. Мы были знакомы с 12 или 13 лет. Лора пошла в колледж «Лорето» и жила через дорогу от меня в Ратгаре. Там же мы встретились однажды в теннисном клубе, который находился за нашим домом. Когда приходило время ужина, мой отец просто свистел мне из-за задних ворот. Во время летних каникул я до ночи пропадал в теннисном клубе. Мы быстро сошлись с Лорой в детстве, но потом разбежались. В возрасте 15 лет попробовали начать всё сначала.
Примерно в то же время мои родители начали отдаляться друг от друга, поэтому дружба с Лорой была очень важна для меня. Она была человеком, которому я полностью доверился. Мое детство не было несчастным, но это так странно, когда ты начинаешь осознавать, что дома не всё хорошо, а родители проводят вместе всё меньше и меньше времени. Тогда же регби стало увлекать меня еще сильнее. Одна из причин, почему так случилось – на поле я мог забыть о своих проблемах и отключиться. Другой способ отвлечься – сесть на велосипед или позвонить Лоре.
Мы с женой преодолевали все трудности вместе. Она была рядом, когда я играл в университетском кубке за «Сент-Мери». Поэтому за эти годы Лора прониклась игрой. Над ней часто подшучивают на тему знаний всех правил регби. Некоторые из партнерш моих друзей могут изучать игру полгода или год, чтобы привыкнуть к ней. Они приходят к нам домой в Готстауне, смотрят регби, отвлекаются от матча, но Лора всегда следит за тем, что происходит на экране.
«Джонни, что ты творишь там «в кармане»? – вдруг ахнет Лора.
«Что, карман? Чей карман?» - недоумевает одна и девушек.
Мне только исполнилось 27 лет, но я уже понимаю, что проведу остаток жизни с Лорой. Тема нашей помолвки возникла у моего постоянного соседа по комнате Эоина «Реддсера» Реддана в одну из первых ночей в Новой Зеландии. Мы болтали, борясь с бессонницей от смены часовых поясов, хоть и выпили снотворное. Реддсер сказал мне, что знает какого-то парня в Лондоне, который может сделать красивое кольцо. Поскольку в тот момент в столице Англии был день, то Эоин ему тут же позвонил, и на следующий день мне должны были прислать варианты дизайна и цены. Сделка была почти завершена. Но уже утром произошел жуткий момент. Реддсер спросил меня, помню ли я о ночном разговоре. Я понятия не имел, о чем шла речь. Пока Эоин не напомнил мне про ювелира из Лондона. Боже, конечно, кольцо! Удивительно, какой эффект на вас может оказать смена часовых поясов.
С того момента я с трудом сохранял тайну от Лоры, чтобы сделать сюрприз, пока не задал самый важный вопрос в Канкуне. В перерыве между поездкой в Португалию и свадьбой наших друзей, я отправился в Лондон. Сказал, что меня пригласили на мероприятие в магазин Adidas. Нет, я не то, чтобы соврал. Просто умолчал о встрече с ювелиром. Мы с Реддсером постоянно перемигивались на свадьбе. Наконец, отправились в Мексику.
Думаю, Лора догадывалась, к чему всё идет – она слишком хорошо меня знает. Обычно мы проводили отпуск в Испании или Португалии, а тут вдруг я бронирую дорогущий тур в далекую страну. Это также был курорт для пар: все были или только помолвлены, или приехали на медовый месяц. Естественно, на стойке регистрации нас спросили о браке. Но нет, дайте нам просто ключ от нашего номера. Поэтому Лора точно знала, что её ждет, но вряд ли ожидала, что я успею найти такое красивое кольцо и взять его с собой. Она наверняка думала, что я по-идиотски сделаю предложение, а когда дело дойдет до кольца, то свалю всю работу на неё. Да, я могу быть довольно неорганизованным, если дело не касается регби или учёбы. Лора говорит, что во мне нет ни капли романтики. Так что я собирался её шокировать.
Теперь большой проблемой было спрятать от нее кольцо до конца отпуска. Я, правда, и сам хотел сделать ей предложение побыстрее и наслаждаться отдыхом, но знал, что в таком случае оставшееся время Лора провисит на телефоне, договариваясь с друзьями о свадьбе. Спрятать кольцо надо было с умом. Я был параноиком по поводу безопасности в Мексике. И не зря – по дороге домой у меня из сумки вытащили пару фирменных вещей Adidas. А еще у меня была паранойя, что Лора найдет кольцо в сейфе в нашем номере, куда я его спрятал в футляр от наушников. Она говорит, что не находила его, но постоянно шныряла поблизости.
Наконец, я решился и заказал столик на двоих в ресторане в конце пирса. Было слышно, как официант толкает свою тележку метров на сто. Именно тут я показал, каким романтичным дьяволом я действительно могу быть.
Позднее я сообщил о предложении родителям, братьям Марку и Джерри, сестре Джиллиан и нескольким парням из «Ленстера», с которыми был особенно близок. Днем позже разослал сообщения всем из команды, кто у меня есть в телефонной книге. В следующий понедельник на тренировке некоторые ребята ждали меня с черными повязками. Не обошлось без шуточек.
Я был рад, что новости не разлетелись в прессе. Через пару недель одна газета подала запрос в мое агентство Platinum One, но там ответили, что не комментируют личную жизнь игроков. Так ничего в прессе и не появилось. Как я уже сказал, у нас не было даже помолвки. Честно говоря, никогда не думал, что у нас будет большая свадьба. Думал, мы поженимся и вдвоём отправимся куда-то на медовый месяц. Когда я сделал предложение, то мы стали обсуждать вечеринку – мне это не понравилось. Спасибо, достаточно свадьбы. Мне и мальчишник-то не нужен был. Мы просто немного выпили с братьями и другими родственниками в пабе в Листоуэле после возвращения из Канкуна. У меня крепкие семейные связи в Керри. Всё было очень сдержанно, и нам с Лорой это понравилось.
До свадьбы было еще девять месяцев, поэтому до суетливой организации ещё далеко, и можно было провести спокойно день. Но вечер не выдался таким уж расслабляющим, потому что мне пришлось слушать репортаж из Лланелли. «Скарлетс» занесли нам семь попыток, разметав хрупкую защиту. Я больше злюсь не из-за за счета, а потому что мы смирились с их превосходством на поле. После одной из попыток игрок «Скарлетс» похлопал по голове нашего игрока. Просто, чтобы унизить. Дома такое смотреть нелегко, и я выкрикивал оскорбления в сторону телевизора. Да, уж лучше кто-то оказал сопротивление. Я знал, что в составе нет множества ключевых игроков, но я не хочу видеть, как уничтожают «Ленстер».
Продолжение следует…
Предыдущие главы:
Джонни Секстон. «Становление льва». Пролог
- 10 ноября
- 19:04Рамиль Юсупов: «Сезон для нас получился очень успешным, и в дальнейшем мы намерены становиться ещё лучше»
- 18:09Грузия с боем уступила дублю «Олл Блэкс»
- 17:10Шотландия — Южная Африка. Осенние тесты. Live 19:10 (мск)
- 16:17Том Карри пропустит следующий матч сборной Англии
- 15:25Дамьен Пено не сыграл против Японии из-за простуды